воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Обнаженный Бизнес

8 сервисов для слежки за конкурентами.


1. semrush.com

SEMrush — сервис для анализа конкурентных сайтов, источников трафика, ключевых слов, по которым конкуренты продвигаются в Google. Аналогов у него много (например, российский SpyWords и американские Alexa и Compete), но SEMrush особенно хвалят за качество и точность данных. Если ввести на сайте поисковый запрос, можно получить информацию об аналогичных и схожих запросах и сразу определить слова-пустышки, уровень конкуренции, среднюю стоимость клика в AdWords, количество страниц по каждому запросу.

Затем можно посмотреть, какие сайты лучше всего продвигаются по этому запросу, увидеть, как они это делают, сколько платят, какие ключевые слова приносят им больше всего трафика, и использовать это в собственных интересах. Сервис также покажет, насколько постоянен интерес к запросу, то есть он помогает понять, какие слова сейчас в тренде, а какие — нет.

С помощью SEMrush можно оценить трафик разных страниц, чтобы, например, сделать выводы о популярности конкретного продукта и понять, сколько на его продвижение уходит денег у конкурента. Он позволяет сравнивать до пяти сайтов одновременно по разным параметрам: количеству ключевых слов и рекламных объявлений, поисковому трафику, его оценочной стоимости и т.д.

Сервис построит на основе этих данных график или круговую диаграмму, чтобы результаты были более наглядными. Недавно появилась функция «трекинга позиций», которая позволяет следить за ежедневными изменениями мест конкурентов в выдаче Google по важным для вас ключевым словам. Посмотреть на пример работы сервиса можно здесь и здесь. Самый популярный тариф стоит $70 в месяц.

2. archive.org/web/web.php

Уникальный проект, о котором вы, возможно, никогда не слышали, хранит информацию о прошлом интернета. Благодаря Wayback Machine можно посмотреть, как выглядел сайт вашего конкурента месяц или даже пять лет назад, и проанализировать изменения, которые он внёс. Можно даже увидеть сайты, которые уже закрылись. Содержание страниц фиксируется не каждый день, но часто. Чтобы выбрать интересующий период времени, нужно просто вбить название домена в поисковую строку на сайте и отметить в появившемся календаре дату, когда делались «снимки».

Если же хочется узнавать про каждое изменение, которое произошло на сайте конкурента, подойдёт другой сервис — Copernic Tracker. Установив его, можно получать ежедневные уведомления о том, что нового произошло на интересующем вас сайте. Например, он уведомляет о том, что в каталоге появились новые продукты или изменился текст на главной странице.

В уведомлениях будут скриншоты страниц с выделенными жёлтым цветом изменениями. Можно настроить сервис так, чтобы получать их сразу же после изменений, а не раз в день. Можно установить фильтры уведомлений на определённые слова. Стоит это всего $50.

3. ru.ahrefs.com

Очень похожие Ahrefs и Open Site Explorer помогают анализировать внешние ссылки на сайт вашего конкурента. Ahrefs для российских пользователей подходит больше, потому что корректно работает с кириллицей, то есть правильно отображает русский текст в ссылках. После ввода названия сайта конкурента в поисковую строку сервис сначала показывает общее количество ссылок и их источников, график их активности, список анкоров.

Если покопаться, можно понять, где находится потенциальная аудитория вашего продукта, которая раньше была скрыта от вас. Анализ ссылок также даст понять, какие темы, новости, продукты больше всего интересуют вашу аудиторию. Можно посмотреть, по каким запросам идёт рост позиций, а по каким — понижается.

Естественно, есть функция сравнения сайтов (до пяти одновременно). На основе этих данных можно формировать отчёты, в которых будет указан топ ссылающихся доменов, анкоров сайта, поддоменов и наиболее посещаемых страниц сайта, а также другая информация. Есть возможность просматривать, по каким поисковым запросам позиции сайта выросли, а по каким понизились в определённый период времени. Самый популярный тариф Ahrefs стоит $80 в месяц, но часть функций доступна бесплатно после регистрации.

4. advse.ru

Русский сервис с жутковатым названием «АдВсё.ру» и довольно хмурым интерфейсом помогает проанализировать рекламные кампании ваших конкурентов. Преимущество сервиса перед англоязычными аналогами в том, что кроме Google он работает и с «Яндексом». Сайт сначала предлагает определить, кто является вашим конкурентом, и показать, по каким запросам видна их реклама. Затем — на основе этих данных сформировать отчёты.

Информация первого отчёта может помочь уменьшить расходы на рекламу в поисковиках, которые, как известно, зависят от уровня конкуренции. Сервис позволяет оценить степень конкуренции: отчёт даёт адреса сайтов, чья реклама была найдена в результатах поиска «Яндекса» и Google в ответ на интересующие запросы.

Второй отчёт выполняет обратную задачу. Если вы знаете сайты конкурирующих фирм, он поможет получить список поисковых запросов, в ответ на которые их реклама была показана в «Яндексе» и Google. Есть три вида бесплатных отчётов: определение слов с низкой эффективностью (стоп-слова), подборка самых эффективных слов для продвижения, а также быстрое сравнение конкурирующих сайтов. Платные статистические отчёты стоят от 20 до 350 рублей, в зависимости от количества анализируемых доменов или запросов.

5. builtwith.com

Если вы порой смотрите на сайт конкурента и задаётесь вопросом, на чём он сделан и какие технологии в нём использованы, этот сервис поможет вам получить доступ к «внутренностям» сайта. Для этого нужно ввести название домена — и можно получить информацию о сервере, используемых CMS, фреймворке, рекламных площадках, системах аналитики и SEO-анализа, виджетах. Также можно получить информацию о том, какие JavaScript-библиотеки есть на сайте, каналах RSS/Atom, CSS/HTML-версиях и о том, какая на сайте используется кодировка. Это всё можно узнать бесплатно.

Платная версия (от $295) позволит провести более серьёзный анализ большого количества сайтов. Попробуйте также сравнить сайт конкурента и ваш собственный по уровню читабельности текстов, которые на них размещены. Сделать это можно множеством способов, например при помощи сервиса Readability.info. Он поможет оценить качество текстов по нескольким научно обоснованным методикам.

6. brandspotter.ru

Сервисы мониторинга соцмедиа, в принципе, не дают прямой информации о действиях конкурентов, но показывают, как люди отзываются о них. Вы можете сравнить, о ком говорят больше, за какие промахи каждого из участников рынка ругают и за что хвалят. Но есть ещё несколько важных функций подобных сервисов, которые помогают управлять корпоративной репутацией.

Довольно часто PR-менеджеры используют партизанский маркетинг, запускают в сеть «агентов влияния», которые оставляют фальшивые отзывы о своей компании. С помощью BrandSpotter можно увидеть поток таких отзывов, если они есть. Он вылавливает подозрительные комментарии и аккаунты пользователей в соцсетях, которые слишком часто упоминают какой-то бренд.

Иногда агенты конкурентов не только хвалят свой продукт, но и ругают ваш. Например, запускают слух о том, что в детском питании, которое вы производите, обнаружены крысиные хвосты. Благодаря BrandSpotter вы поймёте, используют ли конкуренты подобные запрещённые ходы, и получите шанс оперативно с ними бороться. Ещё одна функция, которая может пригодиться в конкурентной разведке, касается работы с персоналом. Сейчас есть много сообществ и форумов, где сотрудники компаний чаще всего анонимно делятся мнением о своих работодателях. BrandSpotter всё это выловит, а вы сможете многое узнать о внутренней кухне конкурента. Один аккаунт BrandSpotter стоит от 43 697 до 50 400 рублей в месяц без учёта НДС. Цена зависит от агентской скидки, количества аккаунтов и периода оплаты.

7. iqbuzz.ru

Система IQBuzz фиксирует любое упоминание бренда вашего конкурента в соцмедиа. Даже если пользователь удалит информацию, она всё равно останется в системе. Полученные сообщения можно разделить по тону: позитивные, негативные, смешанные и нейтральные. Сводный отчёт показывает цельную картину для каждой группы: число сообщений в день, общий охват, число уникальных авторов и ресурсов, пик обсуждений, топ источников, блогов и авторов.

С помощью отчётов можно анализировать общую упоминаемость брендов за определённый период времени на различных площадках. IQBuzz помогает найти лидеров мнений, отследить пики интернет-активности, выстроить графики сравнения брендов по многим параметрам. Помимо всего прочего, можно выявить инфоповоды, которые сгруппируют документы по темам. Эта функция позволяет понять, что именно обсуждают люди.

Необязательно постоянно заходить на сайт IQBuzz, чтобы получать новую информацию о конкурентах. Можно настроить рассылку регулярных отчётов на свою почту. Для работы с сервисом подойдут мобильные браузеры, которые работают с флеш-сайтами. Удобнее всего пользоваться Puffin и Photon. Можно бесплатно тестировать сервис в течение семи дней. Платная версия стоит от 4 900 рублей в месяц.

8. semanticforce.net/ru

Система SemanticForce ведёт общий мониторинг инфополя и медийной активности конкурентов, причём не только в социальных медиа, но и в онлайн-СМИ. Можно настроить поиск по ключевым словам и фразам, мониторинг групп и страниц конкурентов в Facebook, «ВКонтакте», Google+, а также LinkedIn. Считается, что по «ВКонтакте» у системы одно из лучших покрытий на рынке. Она также сообщает о любых изменениях на страницах конкурентов, например в ценовой политике, что помогает быть в курсе всех их новостей.

SemanticForce отслеживает активность сотрудников компании. С помощью технологии ProfileForce система по адресу электронной почты или одному из аккаунтов в соцсети находит другие аккаунты и страницы человека. Схожая технология есть у «Яндекса».

С помощью сервиса можно также отслеживать сайты с вакансиями, чтобы следить за кадровыми изменениями у компаний-конкурентов. Для полноценной конкурентной разведки необходимо мониторить не только организации, но и в целом свою отрасль, быть в курсе новостей и отслеживать появление новых игроков на рынке. В SemanticForce реализована технология автоматического детектирования именованных объектов, которая как раз позволит зафиксировать появление новых компаний. Ещё одной особенностью системы является «Семантический навигатор», который наглядно отображает информацию о медиаполе, основных конкурентах и тоне упоминаний.

9 приоритетов для малого бизнеса

1. Определитесь с целями
Самое главное правило маркетолога – знай, для чего ты это делаешь. Перед началом любых работ, изменений, запуска рекламных компаний у вас должно быть четкое понимание того, для с какой целью это делается и какой результат должно принести достижение этой цели.

2.Знайте кто ваша аудитория
Второй важный момент, который всегда стоит помнить – портрет аудитории вашего магазина, выраженный в четком наборе показателей, его характеризующих. Среди этих показателей:
Основные: Пол; возраст; географическое положение; средний чек; частота покупок;
Второстепенные: состав семьи; средний доход; образование; место работы;

3.Знайте ваш товар
Хуже неориентирующегося в своей аудитории маркетолога может быть только маркетолог, который не ориентируется в своем товаре. Полное понимание и ориентирование в сотнях и тысячах позиций приходит со временем, но это не отменяет того факта, что необходимо постоянно совершенствовать и развивать свои познания в конкретной торговой области.

4. Максимум усилий на ключевые каналы
Суть проста – каждый маркетолог должен следовать «закону Парето» или принципу «20/80» - когда 20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата. Если еще проще – необходимо сосредоточиться именно на тех каналах привлечения клиентов, которые действительно приносит результат.

5. Работайте по расписанию
Помимо того, что необходимо определиться с каналами продвижения, любой маркетолог, вне зависимости от уровня его компетенции, должен знать, когда этот канал наиболее эффективно работает и «отдает» тех самых клиентов. Предлагаем назвать это время «временем эффективности канала».

6. Определитесь со сроками
Данный совет касается «долгих каналов» продвижения, таких как контент-маркетинг и присутствие магазина в соц. сетях. Именно с этими каналами связан довольно долгий период времени ожидания клиента. Несмотря на это, вы можете прикинуть и установить для себя некоторые временные рамки, превышение ожидания которых должно заставить вас задуматься об эффективности проводимых вами действий.

7. Призывайте людей к действиям
Как помогать? Прямыми и тактичными советами, указывающими на конкретное выполнение того или иного нужного вам в зависимости от ситуации действия: поделиться записью из корпоративного блога, ознакомиться с уникальным предложением, подписаться на новости или выполнить иное действие. Выделяйте ключевые рекомендации, призывы к действию, кнопки "В корзину" и вы со временем заметите, что ваши лояльные читатели смогут с удовольствием стать лояльными покупателями.

8. Автоматизируйте свою работу и процессы
Какое главное желание любого работника? Правильно – ничего не делать и получать за это деньги. Мы перефразируем данное желание в более эффективное и нужное – у грамотного работника все процессы налажены и автоматизированы. Особенно у маркетолога.

9. Тестируйте и постоянно улучшайте ваш сайт
Не стойте на месте – идеальных интерфейсов сайтов еще никто не придумал, да и, наверное, никогда не придумает. Этот совет особенно сильно касается владельцев интернет-магазинов – именно на их сайтах дизайн и совокупность расположения элементов играет столь огромную роль, что даже небольшая перестановка может существенно сказаться на общем уровне конверсии.

пятница, 5 сентября 2014 г.

Всем фотографам посвящается:

Кружка "доведи фотографа до инфаркта"


И в продолжении темы фотографий: один из самых лёгких и удобных редакторов http://www.fotor.com/ru/index.html



И ещё: 
Секреты идеальных фотографий из отпуска

Хорошие фото — это вовсе не случайность, а свод правил, которые эффективны не только для обладателей безупречной внешности. В разгар отпусков особенно хочется сделать такие фото, от которых все остались бы в восторге. Предлагаем вашему вниманию несколько способов повышения собственной фотогеничности, а также новые удачные ракурсы для съемки. 

Наши советы помогут сделать удачные фотографии даже на обычный смартфон! Читать далее: https://vk.com/sonyphotorussia?w=page-41223821_48357275

четверг, 22 мая 2014 г.

Где найти бесплатное фото в интернете

Хорошие картинки с высоким качеством делают ваш сайт более интересным в визуальном плане. Посты, дополненные красивыми фотографиями, привлекают внимание, в том числе и в социальных сетях, таких как Twitter или Facebook. Найти качественные фотографии в интернете, не нарушая авторских прав, достаточно легко, только надо знать, где искать. Вот 15 больших хранилищ бесплатных фото, которые вы можете использовать в своих проектах.

Почему найти бесплатные фото трудно

В интернете миллиарды картинок, которые можно найти через Google поиск. Картинки в общественном доступе или под лицензией Creative Commons, можно свободно использовать в своих проектах, как личных, так и коммерческих, и у вас не будет никаких проблем с авторскими правами.
Но здесь есть одна проблема: Google не показывает лучшие бесплатные фото в первую очередь. Сначала вы видите в выдаче фотографии со стоковых галерей, где надо покупать их поштучно или оформлять подписку. Хорошие бесплатные фотографии при этом теряются.
Так что, если Google не помогает вам найти достойное изображение, вот несколько сайтов, где вы можете выбрать и скачать хорошие фото бесплатно.

1. Unsplash

Здесь вы можете подписаться на новостную рассылку и получить по 10 фото на почту каждые 10 дней.
Ансплэш
Все фото под лицензией CCO, так что вы можете свободно использовать их в своих проектах.

2. Google.com (Life)

гугл лайф
Здесь хранятся миллионы исторических фотографий реальных людей и событий. Чтобы найти такие фото, к обычному поисковому запросу нужно добавить «source:life» и вы увидите только фотографии из жизни. Эти изображения можно использовать для личных, некоммерческих проектов.

3. Flickr

фликр
Это крутой ресурс, на котором можно найти качественные фотографии под лицензией CCO. Главное — сразу установить в настройках поиска этот фильтр.
фликр с лицензией
Ещё на фликре есть специальный раздел The British Library (Британская библиотека), где можно найти миллионы винтажных фотографий, бесплатно скачать их, и использовать для своих нужд.

4. Picjumbo

Здесь вы найдете фотографии в высоком качестве для личного и коммерческого использования. Владелец сайта сам делает эти фото, и всё, что он требует взамен — указание его авторства. Здесь также можно подписаться на рассылку и получать фотографии на e-mail.

5.Pixabay

Все фотографии с этого ресурса находятся под лицензией CCO, и вы можете использовать их где угодно. Как и на Flickr, здесь можно просмотреть фотографии по модели камеры. 

6.Public Domain Archive

Это впечатляющее онлайн-хранилище бесплатных фотографий, в котором все изображения аккуратно распределены по категориям. Можно зарегистрироваться, и каждую неделю получать новые фотографии.publicdomainarchive.com

7.Wikimedia Commons

На этом сайте есть более 21 миллиона фото с бесплатной лицензией или в публичном доступе. Можно искать изображения по категориям или ключевым словам.

8. Super Famous

Ещё один крутой ресурс, где можно скачать фотки с высоким разрешением, от которых просто дух захватывает. Изображения лицензированы Creative Commons и require attribution.

9.New Old Stock

Здесь вы найдете множество винтажных фотографий из публичных архивов, которые можно свободно использовать без нарушения авторских прав. Особенно круто они будут смотреться в постах, связанных с историей.

10. Stock Exchange

Это одно из самых больших хранилищ бесплатных фото и графики, но, чтобы скачивать картинки, надо зарегистрироваться.

11. Morgue File

На сайте более 300 тыс. бесплатных фотографий, и вы можете использовать их в любых целях, даже без упоминания авторства. В галерее можно не только скачивать фотографии, но и редактировать их размер.
Так что вы можете сначала подправить фото, как вам надо, а потом уже скачать для своего сайта.

12.Getty Images

Если вам нужны профессиональные фотографии, но вы не хотите платить за лицензию, можно попробовать Getty. Вы бесплатно вставляете фотографии с Getty Image на свой сайт, хотя в будущем на них может появиться реклама. Получается модель видео с Youtube — вы ничего не платите, но возмещаете рекламой.

13. Public Domain Photos

На сайте есть тысячи бесплатных фотографий, которые можно использовать для любых целей, но указывать авторство обязательно. В отличие от многих подобных сайтов, где фотографии добавляют пользователи, на Public Domain Photos все изображения сделаны фотографами ресурса.

14. IM Free

Здесь много бесплатных фотографий в высоком качестве, которые можно использовать в коммерческих целях. В большинстве своем, фотографии поставляются с flickr и требуют упоминания автора.

15. Photo Pin

фото пин
На этом сайте вы найдете бесплатные фотографии с Flickr, изображения с лицензией Creative Commons. Чтобы не хранить фотки на своем сервере, можно скопировать код и добавить изображение на свой сайт.
пин

Как не повторять другие сайты

Надо помнить, что не только вы используете бесплатные хранилища фотографий, и какие-то красивые фотки могут уже давно висеть в интернете в дюжине других статей.
Чтобы не повторяться, перед тем как вставлять картинки на сайт, проверьте в Google Images, насколько часто встречается эта фотка на других сайтах.
Думаю, этих бесплатных хранилищ вполне хватит, чтобы наполнить свой блог или сайт красочным и визуально интересным контентом.
Всем красивых блогов и высокой посещаемости!
Ия Зорина, сайт http://lifehacker.ru/2014/05/16/free-pics/

вторник, 18 февраля 2014 г.

Полезные мысли. Как перестать отлынивать.



Как перестать отлынивать и начать работать

     Однажды Леонардо да Винчи настолько просрочил время сдачи одной из работ, что ему пришлось убегать от разъяренного заказчика. Но этот эпизод его ничему не научил. Леонардо снова и снова нарушал дедлайны. Он был великим прокрастинатором.

Прокрастинация — неуклюжее слово с официально-благопристойным лицом, способное заменить собой массу разговорных синонимов, вроде: тянуть кота за хвост, волынить, копаться, канителиться, тянуть резину. Начало прокрастинации дали два латинских слова: 
«pro» — за и «cras» — завтра
 В общем, завтра, завтра, не сегодня — все прокрастинаторы говорят.

Я подумаю об этом завтра
Некоторые считают, что прокрастинация ведет к одному: несоблюдению сроков. Вовсе нет: иные прокрастинаторы умудряются соблюсти все дедлайны, но ценой потери массы времени и полной разбалансированности рабочего процесса.
Дело в том, что время для выполнения любой задачи включает в себя время на «разгон»: надо осознать проблему, подготовиться к работе, выпить чашку чаю. У прокрастинаторов разгон затягивается на неприлично долгое время: они занимаются не тем, чем надо, или не занимаются ничем вообще. В результате среднестатистический прокрастинатор испытывает: чувство зря бездарно растраченного времени — неважно, откладывал он работу или просто кис над ней, пока не замаячил дедлайн. Ощущение гнета невыполненной задачи.
Ощущение, что ты всем непоправимо должен, и вытекающее из этого чувство вины.

Впрочем, может оказаться и так, что собственная склонность тянуть резину ничуть не тревожит прокрастинатора. Был у меня один знакомый дизайнер, которого друзья старались звать в гости на два часа раньше положенного — даст бог, доедет к нужному времени. Прием срабатывал через раз. Случалось, что гости уже собирались расходиться по домам, как раздавался звонок, хозяин брал трубку и, сдерживая смех, выслушивал извинения запоздавшего гостя. Они были стандартными: извини, что-то я закопался совсем, не заметил, сколько времени. Дизайнер Костя не был чудовищно загружен по работе, не вел двойную жизнь, не был агентом спецслужб, как мы поначалу предполагали, он был классическим прокрастинатором, только от этого ни капли не страдал.
Большинству прокрастинаторов далеко до подобной гармонии с собой. Поэтому попробуем разобраться в причинах отлынивания от работы — так, по меньшей мере, оно станет более осознанным и менее болезненным.

Чувство катастрофы
Часто первое ощущение от предстоящего серьезного дела — отчаяние: «этого я не одолею никогда». Можно, конечно, называть это страхом неудачи, но ощущение безнадежности нередко испытывают и вполне уверенные в себе люди.
Дело в другом: поставленная задача (особенно новая и непривычная) представляется огромной глыбой: неизвестно, с какой стороны к ней подступиться.
Что делать. Как завещал нам Цезарь, разделяй и властвуй. Распишите, из каких задач состоит стоящая перед вами проблема. Можно ли их разделить на еще более мелкие — до тех пор, пока каждая из задач не станет неделимой и предельно конкретной? После чего стоит задать себе вопрос: что из этого самое трудное, что можно выполнить на автопилоте, и на что надо бросить основные силы.
Для поддержки вспомните, сколько уже раз интуитивное чувство катастрофы подводило вас — наверняка вам уже приходилось стоять перед массивом задач, которые со временем оказывались вполне разрешимы.

Горизонт событий заслонила работа
Ни для кого не открытие, что люди делятся на тех, кому комфортно работать над несколькими задачами параллельно, переключаясь с одной на другую, и на тех, кто плохо переносит частые переключения. Удел последних — долго и плодотворно трудиться над чем-то одним, и чтобы не беспокоили.

Когда «одностаночник» рискует стать прокрастинатором? Тогда, когда он настроен работать над поставленной задачей «от рассвета и до забора». То есть, не способен измерить, сколько времени потребуется для выполнения дела. Ему кажется, что все сроки, которые отведены, надо использовать: неделя — так неделя, три часа — значит, три часа.

Такая стратегия отдает легким инфантилизмом: кто-то внешний диктует, за какое время надо справиться. Правда, похоже на контрольную в классе?
Что делать. Не стоит перекладывать на других контроль над своей жизнью, в том числе и контроль над временем. Разбейте стоящее перед вами большое дело на несколько конкретных и конечных задач. Опишите, за какое время вы можете выполнить каждую из них. После чего составьте список других дел (полезных и приятных), которые вам хочется совершить в ближайшее время. Это не позволит «раздуваться» основному делу до невероятных размеров и заслонять собой всю остальную жизнь. Злостные прокрастинаторы могут взять таймер и по нему отмечать, сколько времени ушло на выполнение конкретной задачи, сравнивая желаемое с действительным.

Затаившаяся неприятность
Порой невозможно заставить себя взяться за дело, потому что не лежит к нему душа — и хоть умри. Муки совести и этичность вопроса здесь совершенно не при чем, и дело в целом приятное. Но в нем может содержаться мелкий, но зловредный элемент, заниматься которым совершенно не хочется — например, очень нудные подсчеты, необходимость консультироваться с хамоватым человеком. Удельный вес этой «неприятности» может быть очень незначительным по сравнению с приятной частью дела, зато она способна отравить все существование.

Что делать. Пора расчленить все поставленные задачи на приятные и не очень. Кстати, неприятными они могут оказаться и потому, что вызывают беспокойство: они могут быть неконкретно сформулированы, нереалистичны, слабодостижимы или их достижение не ограничено по времени. В общем, не неприятные они, а проблемные. И чем раньше их проблемность окажется отслежена, тем проще будет справиться с ней и приступить к решению задачи в целом. Ну а приятную и неприятную часть работы можно чередовать.

Прекрасная жизнь, которую мы потеряли
Случается и так, что браться за работу просто не хочется. И даже расчленение на приятные и неприятные фрагменты не помогает: они все вызывают отвращение. И если вы ловите себя на мысли: «А ведь сейчас можно было заниматься чем-то увлекательным», следовательно, неприятная работа ассоциируется у вас с лишением. Налицо страх, что работа поглотит вас и не оставит времени или сил для всего остального. Зачем же по своей воле отправляться в пасть к поглотителю?
Что делать. Попробуйте перестать тяжело вздыхать и заменить: «Мне надо это сделать» на: «Я хочу это сделать, чтобы...». Чтобы быстрее освободиться, чтобы не подвести важных для вас людей, чтобы закалить характер, чтобы приобрести нужный опыт. А если все эти «чтобы» не работают, наверное, стоит допустить крамольную мысль: может, эта работа и в самом деле поглощает вас и ничего не дает взамен? Может, ну ее?

Чудо дедлайна
Наконец, у некоторых прокрастинаторов существует почти сознательное стремление дотянуть дело до дедлайна: они считают, что в условиях предельно сжатых сроков они работают гораздо продуктивнее.
Люди с продуктивностью такого рода существуют. Но их гораздо меньше, чем нам хотелось бы думать. Для остальных непосредственная близость дедлайна — это нервы, литры кофе, выполнение задачи в общих чертах, без детальной проработки и, наконец, один-два дня «отходняка» после сдачи работы.
Что делать. Можно установить себе промежуточный дедлайн — например с тем, чтобы покончить с одним проектом и заняться совершенно другим. Не надо обольщаться, такой подход не поможет полностью избавиться от агонии истинного дедлайна, но по крайней мере сможет смягчить ее, а заодно и сократить время, отведенное на прокрастинацию.

пятница, 20 декабря 2013 г.

5 золотых правил бизнеса:

1. Деньги вперёд.
Основное правило бизнеса – деньги вперёд. Помните, что бы ни случилось, как бы Вас не убеждали повременить, не соглашайтесь – Вы должны получать деньги вперед. Когда Вы приходите в магазин, Вам никто не продаст хлеб или водку в долг. Заплатите деньги и пользуйтесь на здоровье.
Существует знаменитая фраза, сказанная одним из олигархов – «Бизнес на доверии заканчивается кровью». Поэтому разделяйте бизнес и обычную жизнь. Не бойтесь показаться жадным или скупердяем – действуйте по правилам бизнеса.
2. Интересная идея.
Ваш бизнес должен представлять собой интересную идею. Интересную не только для Вас лично, но и для окружающих.
3. Выполнение обязательств.
Всегда выполняйте то, что обещаете – от этого зависит Ваша репутация и судьба Вашего бизнеса. Выполняйте обещанное, даже если это приведёт к финансовым потерям. Лучше потерять деньги, чем репутацию.
4. Один хозяин.
Любой бизнес, начатый в партнёрстве, рано или поздно приведёт к разногласиям. И вот тогда начнутся серьёзные трудности. Начнётся раздел бизнеса – и здесь придётся резать «по-живому». Лучший выход – начинать бизнес в одиночку. Если такой возможности нет – раздел стоит производить на начальном этапе. В противном случае, можно лишиться не только партнёра, но и бизнеса, а зачастую и жизни.
5. Бумага.
Все свои соглашения с партнёрами по бизнесу, с поставщиками, с покупателями обязательно оформляйте документально. Не надо думать, что «этот человек такой хороший – он не может обмануть». Если Вы не заключаете документально оформленных соглашений – Вы рано или поздно потеряете не только деньги, но и бизнес.

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Почти всерьёз

Мужской рецепт шарлотки

1. Возьмите из холодильника 10 яиц, положите на стол оставшиеся 7, вытрите пол и в следующий раз будьте предельно внимательны.

2. Возьмите миску и разбейте об её угол яйца, затем вылейте их содержимое в нее.

3. Протрите стол от желтков, будьте аккуратны.
Итак, у нас в миске 5 желтков.

4. Теперь возьмите миксер, вставьте венчики и начните взбивать желтки.

5. Попробуйте еще раз вставить венчики. Теперь до щелчка.

6. Взбивайте.

7. Вымойте лицо, шею, руки и спину, вылейте желток из ушей.
В итоге у Вас в миске осталось два взбитых желтка, как раз они нам и нужны для пирога.

8. Оклейте стены и потолок кухни газетой, накройте мебель какой-нибудь тканью.

9. Пора доставать муку.

10. Насыпьте 200г муки в стакан, затем высыпьте в миску с желтками.
Оставшиеся 800г муки аккуратно соберите обратно в пакет.

11. Убедившись, что потолок и обои оклеены газетой, начинайте взбивать.

12. Примите душ.

13. Возьмите 4 яблока и острый нож.

14. Предварительно сбегайте в аптеку и купите йод, пластырь и бинт.
Пора приступать к чистке яблок.
Обработайте большой палец йодом и забинтуйте его.

15. Нарежьте яблоки кубиками и помните - нам понадобится 2 яблока, так что в процессе готовки можно съесть только половину.
Обработайте йодом указательный и средний пальцы.

16. Единственное оставшееся и уже нарезанное яблоко сбросьте в миску, подберите с пола упавшие кусочки и промойте их водой.

17. Взбивайте все миксером, отмойте холодильник, если засохнет - не смоете.

18. Теперь выливайте содержимое в сковородку и ставьте в духовку.

19. Подождите час и, не увидев ощутимых изменений, включите духовку.

20. Проснувшись, не звоните 01. Откройте окна и духовку....
После всего пережитого, с чувством выполненного долга, Вам лучше всего сходить в магазин и купить торт и изысканный чай.