пятница, 14 ноября 2014 г.

11 бесплатных приложений для редактирования фото на платформах iOS/Android




AdMe.ru собрал для вас несколько простых и приятных в пользовании программ для улучшения ваших фотографий. Возможно, вы даже захотите избавиться от всех фильтров в Инстаграм после того, как попробуете одно или несколько приложений из этого списка.

подробнее в источнике: http://www.adme.ru/tvorchestvo-fotografy/11-besplatnyh-prilozhenij-dlya-redaktirovaniya-foto-763610/ © AdMe.ru


пятница, 7 ноября 2014 г.

Фан Тай страничка




Сегодня в Таиланде очень красивый праздник Лои Кратонг (Loy Kratong), который проводится каждый год в Таиланде ночью двенадцатой полной луны. «Loi» переводится как «плавающий», «Kratong» — «лодочка  из листьев».

Давным-давно, еще в средние века, в эпоху Сукхотай,  любимая супруга короля на одном из праздников соорудила  чашу из листьев банана и стеблей бамбука, украсила её цветами и фруктами. Королю так понравилось, что он повелел делать такие украшения каждый год.

Традиционно для изготовления такой лодочки используются листья и стебли бананового дерева.

 


Из них изготовляются кратонги совершенно различных размеров и типов.  Делают кратонги из теста, которое потом порадует рыб.



Каждый вкладывает душу и свою фантазию. Обязательными для кратонгов являются ароматические палочки и свеча, которые зажигают со словами благодарности, перед тем, как отпустить лодочку на воду. 
С самого утра и до позднего вечера множество тайцев вместе с семьями или с друзьями заняты этим творческим процессом создания кратонгов. 

 

 Это шедевры тайского рукоделия, представление о красоте и гармонии, символы благодарения. Они выставляются для всеобщего обозрения, проходят своеобразные выставки.





Вечером, когда ночная мгла окутывает город, люди берут свои кратонги, выходят к берегу реки или моря, заходят неглубоко в воду и отпускают их на волю ветра и течений. Такой жест символизирует собой, прежде всего, дань уважения и поклонения Матери Воде, кормилице и покровительнице живущих на земле. 




 В ноябре, в период окончания сезона дождей  реки полноводны и сильны. И тайцы верят, что эта вода способна унести горести и проблемы. Для пущей верности они срезают небольшой локон своих волос, кладут его в свой кратонг и отправляют его в далекое далеко.

А еще тайцы верят, что опущенные на воду кратонги соединят сердца влюбленных и в следующей жизни, поэтому в эту ночь каждый разделяет праздник с самыми дорогимии близкими людьми. 

В эту ночь царят радость и веселье. Всюду звучит музыка, гремят фейерверки , летят по ночному небу фонарики.

На Самуи праздник проходит на озере Чавенг или в Натоне возле пирса. Огромная тайская ярмарка служит ориентиром. Действие проходит в течении всего вечера начиная с 18.00 и до поздней ночи. 





среда, 8 октября 2014 г.

8 СОВЕТОВ ПО СОЗДАНИЮ ВИРУСНОЙ ПУБЛИКАЦИИ: максимальный резонанс при минимуме затрат

Мечта любого блогера ― публикация, которая за день разлетится по всем социальным медиа и соберёт тысячи пользовательских комментариев. Каждый, кто серьёзно относится к своему блогу, ― от школьника до корпоративного маркетолога, ― хочет, чтобы его публикации были вирусными. Но секрет написания вирусных статей ― это нечто большее, чем хорошая грамотность или особое усердие.

Контент должен не столько понравиться, сколько всколыхнуть целевую аудиторию. Лучше всего работают темы, по которым нет единой точки зрения ― и нужно искренне хотеть помочь своим читателям.

У каждой вирусной публикации есть несколько уникальных качеств, которые выделяют её среди прочих, посвящённых данной теме. Неважно, какой теме посвящён ваш блог или на какой стадии развития он находится (только набирает читателей либо уже приносит прибыль вам или вашей фирме. Использование этих качеств поможет вам написать публикацию, которая вполне способна стать вирусной.

Всего таких «вирусных качеств» восемь:

1. Трендовая тема

Если вы задумали статью на какую-либо тему, но вам кажется, что о ней уже всё сказано, ― вашей публикации не стать вирусной, только если вы не настоящий эксперт и можете сообщить что-то уникальное. Поэтому лучший вариант ― это выбрать тему, которая в тренде, то есть наиболее актуальна в данный момент, имеет несколько аспектов и активно обсуждается.

Каждый раз, когда вы хотите написать новую публикацию, проведите небольшой мониторинг блогов вашей тематики, чтобы найти актуальные вопросы, которые можно осветить. Пишите о том, что происходит сейчас.

2. Цепкий заголовок

Как только вы определились с темой, нужно подумать о привлекающем внимание кликабельном заголовке. Он сыграет решающую роль в создании вирусной публикации. С помощью интригующего заголовка вы разбудите любопытство читателей, которое заставит их прочитать статью.

Цепляющий заголовок может:

● раскрывать секреты
● разрушать мифы
● пугать
● соблазнять и многое другое (по этой теме настоятельно рекомендуем посмотреть нашу полезную публикацию «Заголовок ― точно в цель!»).

3. Вовлекающее введение (лид)

Вводный абзац любой публикации ― это ваше приглашение, адресованное читателю. Прочитав лид (его оптимальная длина ― не более 2-3 предложений), пользователь должен почувствовать себя как дома, должен понять, что статья ответит на его вопросы и удовлетворит желания. Вот почему завлекательный лид ― одна из важнейших составляющих вирусной публикации.

Есть много способов начать публикацию так, чтобы читатель сразу понял, что он многое потеряет, если не дочитает её до конца прямо сейчас. Например, используйте в первом предложении интересные факты, чтобы пользователь подумал: «Ого, ну надо же!». Задайте вопрос или попросите читателя вообразить что-нибудь, к чему он неравнодушен, ― и он сделает это подсознательно, а потом захочет узнать, к чему же это.

4. Привлекательная презентация

Умение красиво преподнести материал очень пригодится, чтобы усилить вирусный потенциал публикации. Пользователи жмут кнопку «перепост» не только из-за качества контента. Публикация должна быть аккуратно оформлена, чтобы читателю было удобно и приятно оставаться на крючке.

Убедитесь, что вашу публикацию легко пробежать глазами и что она выглядит привлекательно.

Повысить презентабельность статьи даже при беглом просмотре вам помогут простые советы:

● придумывайте ясные заголовки и подзаголовки
● используйте нумерованные списки
● выделяйте ключевые слова и фразы полужирным или курсивом (только не злоупотребляйте!)
● делайте ссылки, где это уместно (на другие публикации в вашем блоге или на сторонние ресурсы)
● разбивайте текст на смысловые абзацы, желательно небольшие
● добавляйте иллюстрации по мере необходимости (картинки должны быть в хорошем разрешении)

5. Решение проблемы

Статьи, которые становятся вирусными в течение нескольких минут после публикации, обычно имеют одно важное свойство: они решают конкретную проблему. Общайтесь со своей целевой аудиторией и старайтесь определить насущные проблемы читателей. Ищите вопросы, которые им непонятны, ситуации, с которыми они не могут справиться, и дайте решение в своём блоге.

6. Немного юмора

Добавить немного юмора в публикацию ― проверенная техника. Шутки и забавные сравнения оживляют текст и тем самым повышают его вирусный потенциал, но с ними надо быть осторожным. Если юмор может кого-то задеть, вы рискуете своей репутацией. И поменьше самодеятельности ― используйте только те шутки, которые успешно прошли обкатку на целевой аудитории

7. Правильное время публикации

Если вы ведёте блог хотя бы месяц, то вы наверняка заметили, что активность читателей меняется в течение дня. Трафик в разные дни недели тоже неодинаков. Вот почему время опубликования играет важную роль в создании вирусного контента.

Лучший способ определить самое удачное время для публикации ― пробовать, пробовать и ещё раз пробовать. Например, вы выложили статью в 10 часов утра ― а у вашей целевой аудитории на работе заблокирован доступ к социальным сетям. А когда они доберутся до своих домашних компьютеров, ваша ссылка уже будет покоиться на дне новостной ленты под неподъёмной толщей картинок, перепостов и множества других полезных и бесполезных публикаций. Поэтому старайтесь подгадать, когда у вашей целевой аудитории будет время прочитать вашу статью, оставить комментарий и поделиться ею.

8. Хорошая концовка

Заключение так же важно, как и вступление. Работая над публикацией, которую вы хотите сделать вирусной, уделите особое внимание финальным фразам. Грамотная концовка подытоживает вашу основную мысль и подталкивает читателей к действию. Она должна заставить человека оставить комментарий и сделать репост.

Применяйте эти восемь советов в каждой своей статье, и вполне вероятно, что ваши публикации прочитают тысячи людей.

вторник, 23 сентября 2014 г.

15 серьезно-юмористических жизненных принципов, которые работают

1. Аксиома Кана и Орбена:
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

2. Закон Янга:
Все великие открытия делаются по ошибке.

3. Закон Мескимена:
Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время находится.

4. Восьмое правило Фингейла:
Работа в команде очень важна. Она позволяет свалить вину на другого.

5. Следствие Лермана:
Вам всегда будет не хватать либо времени, либо денег.

6. Закон научных исследований Мэрфи:
В защиту своей теории всегда можно провести достаточное количество исследований.

7. Наблюдение Этторе:
Соседняя очередь всегда движется быстрее.

8. Закон Сегала:
Человек, имеющий одни часы, твердо знает, который час. Человек, имеющий несколько часов, ни в чем не уверен.

9. Правило взаимозависимости Ричарда:
То, что вы храните достаточно долго, можно выбросить. Как только вы что-то выбросите, оно вам понадобится.

10. Колбасный принцип:
Тем, кто любит колбасу и уважает закон, не стоит видеть, как делается то и другое.

11. Постулат Харриссона:
На каждое действие есть равная ему противодействующая критика.

12. Закон профессиональной практики Дрю:
Кто платит меньше всех, больше всех жалуется.

13. Закон Ван Роя:
Небьющаяся игрушка полезна для того, чтобы разбивать ею другие.

14. Закон поиска:
Начинать поиски надо с самого неподходящего места.

15. Банановый принцип:
Если вы купили неспелые бананы, то к моменту созревания их уже не останется. Если вы их купили спелыми, бананы испортятся до того, как их успеют съесть.

пятница, 19 сентября 2014 г.

13 НЛП ТЕХНИК В КОПИРАЙТИНГЕ

13 НЛП ТЕХНИК В КОПИРАЙТИНГЕ

Встречайте: 13 техник НЛП в копирайтинге. Чтобы полностью понять все тонкости – желательно, пост прочитать до конца.

1. «Подстройка» – всё просто: если желаете в чём-то убедить человека, он должен увидеть в вас своего единомышленника. Именно поэтому гуру копирайтинга усердно работают над изучением типичного представителя ЦА.


2. «Причина – следствие» – старый народный приём, который до сих пор работает и не собирается сдавать свои позиции как минимум в ближайшем будущем. Вы просто воздействуете на читателя тем, что указываете причину определённого явления и сразу рассказываете о следствии:

• «В связи с тем, что Вы часто _________, Вас должно заинтересовать ________»
• «Из-за постоянной ____________, очень трудно ________, при этом есть выход: ________»
• «Это ________ абсолютно безопасно для __________, поэтому _________»

3. «Условие» – мудрый человек понимает старую одесскую истину: для того, чтобы что-то взять, сначала нужно что-то дать. Если вы этого не понимаете, бизнесу не научитесь. Условие – это старая хитрая техника убеждения, когда вы человеку говорите, что он может получить нечто фантастическое и для этого ему нужно всего лишь … (сами знаете, что Smile).

4. «Повтор» – это уже «прожжённая» техника, тем не менее, ещё ого-го как работает! В копирайтинге есть отдельное правило – «повторяйте главную (ключевую) мысль минимум 3 раза в тексте – в заголовке, в теле и перед призывом к действию».

5. «Предоставление возможности» – эта техника нацелена на лёгкую борьбу с сомнениями. Задача автора в этом случае – не доказывать, а просто советовать (даже без просьбы). Ключевые слова в этом случае – «можете», «возможно», «пожалуй», «наверняка» и т.д. Например:

• «Вы можете убедиться в этом самостоятельно, достаточно всего лишь _______»
• «Пожалуй, это наиболее доступная возможность на сегодняшний день, не так ли?»
• «Возможно, это кажется абсурдным на первый взгляд, при этом ___________»
• «Наверняка, вы удивитесь, что как минимум 3 Ваших конкурента уже используют эту возможность»

6. «Трюизмы» – это утверждения, с которыми ваши читатели будут соглашаться. Все знают о таком приёме продаж, как «Три «ДА». То есть изначально вы задаёте читателю 2 вопроса, на которые он ответит только «ДА», ну а третий вопрос уже будет основным – и тогда читатель на него на подсознательном уровне тоже отвечает «ДА. Так вот первые 2 вопроса – это «трюизмы».

7. «Долг» – если раньше мы говорили о возможностях, то здесь автор заходит ещё дальше – он деликатно намекает читателю, о том, что нужно делать. Причём, как правило, это мысли, с которыми читатель полностью согласен. Задача этой техники – расположить читателя и увлечь дальше в текст. Оцените:

• «Для того чтобы _______, каждый ______ сначала должен ________»
• «Чтобы это стало возможным, нужно всего лишь _________»
• «Обязательно прочитайте информацию ниже»

8. «Номинализация» – по большому счёту, мы сейчас говорим о воздухе, который убеждает людей. С виду серьёзный аргумент при близком рассмотрении оказывается воздухом. Читатели всерьёз воспринимают некоторые выражения в качестве аргументов. Вот несколько из них:

• «Мой личный опыт позволяет сделать вывод, что _____»
• «Главная миссия нашей компании – ______»
• «Согласно мнению многих экспертов, ___________»
• «Если следовать правилам _______»

9. «Утерянный автор»– фактически, этот приём создаёт штампы, которых профи-копирайтеры стараются избегать. При этом лично убедился, что эти штампы всё-таки работают. Пусть не так здорово, как конкретика, но всё равно при неимении точных данных, можно попробовать. Утерянный автор – это мнение человека или группы лиц без конкретных имён:

• «Хорошо известно, что ______________»
• «Эксперты настоятельно рекомендуют ___________»
• «Каждый гуру ___________ знает, что _________»
• «Проведенные исследования доказали, что ________»
• «Неоднократно доказанный факт: ____________»

10. «Инерция согласия» – автор должен постоянно вести читателя по тексту, вы – король положения. Чтобы читатель не скучал, хороший автор его всегда просит что-то сделать. Для этого используются специальные «логические генераторы», например: «Представьте…», «Вообразите, как Вы…», «А сейчас вспомните…» и т.д. Вы просите читателя что-то сделать в первый раз, и все последующие разы он тоже будет следовать вашим просьбам. Это фишки профессиональных авторов – учитесь им.

11. «Обобщение» – банальность этой техники заключается в том, что каждый человек даже на глубоком подсознательном уровне соглашается с определёнными устоями, принципами и правилами. Даже в разговорном формате многие люди скрывают свои незнания неумышленным обманом, когда они уверенно кивают головой и соглашаются с тем, о чём не ведают. Просто не хочется показаться глупым. Но обобщение – это техника оперирования аксиомами (иногда даже надуманными). В этих целях копирайтеры используют такие обороты:

• «Все знают, что _______»
• «Каждый из нас уже давно понял, что _______»
• «Согласно известному правилу, ________»
• «_____________ – и эта мысль актуальна везде»
• «Никому не хочется, чтобы _________»

12. «Оценка» – вам следует предлагаемому товару или продукту дать какую-то оценку. Обычно это делают перед перечислением аргументов и доказательств. Это может быть:

• «Самый быстрый ________»
• «Самый безопасный _________»
• «Самый простой __________»
• «Самый доступный ___________ на сегодняшний день»
• «Это самое настоящее ноу-хау в __________»

13. «Игра на слабостях» – у каждого человека есть определённые амбиции и слабости. У ваших читателей и ЦА конкретных текстов тоже есть свои амбиции и слабости. Если вы начнёте ими играть, вы сможете привлечь внимание и даже заинтересовать. Одна из слабостей бизнесменов – утереть нос конкурентам. Мысль вы поняли. Вот несколько примеров игры на слабостях:

• «Изучив этот текст, Вы уже завтра получите весомое конкурентное преимущество»
• «Новый способ подчеркнуть женственность, и о нём ещё никто не знает»
• «Как только Ваши друзья увидят у Вас в руках этот телефон, Вам будут серьёзно завидовать»
• «Это решение только для тех, кто нацелен на превосходство»

Вот только помните одно – всё то хорошо, что в меру.

©Денис Каплунов

среда, 10 сентября 2014 г.

13 способов убить конверсию


Порой недочеты целевой страницы лежат на поверхности, но мы их не замечаем. Это напрямую влияет на продвижение вашего бизнеса в интернете и ваш доход. Не поленитесь, проверьте, насколько ваша страница близка к идеальной с точки зрения конверсии.

Ошибка № 1: Переход рекламного трафика на главную страницу сайта

Главная страница сайта, как правило, оптимизируется под высокочастотные или среднечастотные запросы (SEO), и конверсии внимание практически не уделяется. Как результат вы получите высокий процент отказов и низкую конверсию.

Как решить проблему?

Рекламный трафик, получаемый через контекстную, баннерную рекламу и публикации в социальных медиа, следует направлять на страницы, специально предназначенные для преобразования посещения в действие. Это и есть целевые страницы, которые делают продажи, а не собирают траффик.

Главные преимущества целевых страниц:

- Переходя по ссылке на целевую страницу, посетитель уже знает, что он получит краткую информацию именно о нужном ему товаре или услуге.

- В ходе создания целевая страница специально тестируется для оптимизации и повышения конверсии (сплит-тестирование).

- Прямой призыв к действию (CTA-элементы).

Ошибка № 2: Чрезмерное доверие собственной интуиции

Если у вас нет большого опыта, то крайне тяжело определить, какие ключевые слова привлекут посетителей на целевую страницу и какое объявление будет иметь самый высокий CTR при проведении кампаний контекстной рекламы.

Как решить проблему?

Исследуйте рекламные объявления и ключевые слова конкурентов, создайте собственный список на основе полученной информации, постоянно тестируйте новые ключевые слова и новые объявления. Таким образом вы сможете ежедневно улучшать качество контекстной рекламы. Помните: только практика показывает, что действительно «работает», а что — нет!

Вам окажутся полезными:

интернет-сервисы и программы, такие как Spyfu, Raven, KeyComplete, чтобы выяснить, какие ключевые слова используют конкуренты;
бесплатные инструменты для поиска ключевых слов от Google AdWords и Wordstat Yandex.

Ошибка № 3: Бессмысленная борьба за первое место

Нахождение на первой позиции в рейтинге запросов поисковой машины при проведении контекстной рекламы по тому или иному ключевому слову стоит достаточно дорого. При этом первое место не всегда рассматривается как самое высококонвертируемое.

Как решить проблему?

Оставьте гонку именно за первое место (и связанные с его достижением бессмысленные траты) своим конкурентам. Для достижения цели отлично подойдут и 2, 3, 4 позиции рейтинга. Экономьте бюджет, помните: ваша задача — это конверсия, то есть реальные клиенты и реальная прибыль. Быть в топ 4 достаточно.

Ошибка № 4: Рекламная кампания географически не локализована

Если ваше предложение действует только на территории города или региона, а попадать на целевую страницу будут пользователи со всего мира, расходы на рекламу не оправдаются, так как посещения не смогут конвертироваться в действие по факту.

Как решить проблему?

Оградиться от случайных посетителей можно с помощью так называемого «геотаргетирования». В рекламной кампании всегда обращайтесь к пользователям определенного города (страны, региона, области), на территории которых действует ваше предложение. Многие известные системы контекстной рекламы уже давно поддерживают эту функцию.

Ошибка № 5: Использование ключевых слов широкого соответствия в вашей рекламной кампании

Использование слов широкого соответствия вызовет огромное количество показов вашего объявления, что приведет к низкому CTR (0.3 и меньше) и более высокой цене за клик. Такой трафик зачастую обладает достаточно низкой конверсией и стоит очень дорого.

Как решить проблему?

Пробуйте словосочетания вместо отдельных слов. Например, вместо слова «одежда» используйте фразы «купить одежду к летнему сезону», «одежда для активного отдыха», «одежда от ведущих модельеров Европы».

Не забывайте, что для каждой рекламной кампании нужна собственная целевая страница.

Ошибка № 6: Малое использование доступного пространства вашего рекламного объявления

Грамотно заполняйте имеющееся в наличии пространство для написания качественного рекламного объявления. Проводите постоянное тестирование для увеличения CTR. Например, в системе контекстной рекламы Facebook есть возможность работать с изображениями. Это помогает лучше ориентироваться в выборе картинки для целевой аудитории.

Ошибка № 7: В рекламном объявлении нет четкого призыва к действию

Удивляетесь, почему благодаря грамотно построенной рекламной кампании траффик на страницу поступает, а отдачи нет? Вероятно, посетители целевой страницы и не догадываются, что нужно что-либо предпринять после ознакомления с информацией объявления, и просто покидают ее.

Как решить проблему?

Также как и на целевой странице, ваше объявление должно обязательно содержать CTA-элемент, побуждающий к конкретному действию, а именно к заполнению формы и нажатию кнопки, например:

Скачайте бесплатно!
Бесплатная доставка!
Начать загрузку
Получить скидку!
Купить сейчас!
Перейти к регистрации
Попробуйте демо-версию сейчас!

Ошибка № 8: Игнорирование сезонных товаров и праздников

Замечено, что за несколько дней до праздника потребительская способность населения резко возрастает. Так воспользуйтесь этим!

Как решить проблему?

Организовывайте сезонную рекламу связанную с национальными праздниками. Для подобных рекламных кампаний обязательно создавайте специальные целевые страницы. Возьмите за правило размещать на целевой странице календарь или таймер обратного отсчета, указывающий на срок окончания действия предложения, это существенно увеличит конверсию.

Например, такой инструмент как Статистика поиска Google поможет вам точно определить, когда начинается сезонная лихорадка у покупателей.

Ошибка № 9: Злоупотребление прилагательными при составлении текста для рекламного объявления

Каждый рекламодатель пытается выставить себя в лучшем свете и показать, что именно его предложение самое актуальное для покупателя. Из-за этого в объявлении появляется несметное количество эпитетов и восхваляющих прилагательных. Однако, практика показывает, что в данном контексте напыщенные прилагательные скорее насторожат пользователя, чем убедят его воспользоваться услугой или приобрести товар.

Как решить проблему?

Избегайте обилия прилагательных и эпитетов. Описания вроде «Бесплатная пересылка» или «Скидка 50%» сработают намного лучше чем «Самые дешевые телефоны» и, следовательно, увеличат ваш CTR. Не забывайте на целевой странице подтверждать описанное ранее предложение. Пользователь уже рассчитывает на него, сделав клик по вашему объявлению.

Ошибка № 10: Завышенные ожидания

Начало любой маркетинговой деятельности без учета вероятности того, что результат не проявится в кратчайшие сроки, может привести к разочарованию.

Как решить проблему?

Установите для себя относительно большие сроки, например, тот промежуток времени, после которого вы планируете выйти на полную окупаемость инвестиций (ROI), и проявите терпение.

Ошибка № 11: Разделение PPC и SEO

Рекламный трафик PPC (оплата за клик) идет на продвигаемые сайты по определенным запросам SEO, без четкого соответствия тому, что интересует пользователя.

Как решить проблему?

Рекламная модель PPC и методы поисковой оптимизации SEO должны использоваться в тандеме. Ни в коем случае нельзя пренебрегать одним из них в пользу другого. Каждый метод приносит ценные данные, которые могут быть использованы для разработки общей стратегии подъема конверсии.

Используйте ключевые слова, применяемые в PPC, при создании списка для поисковой оптимизации (SEO). Для контекстной рекламы используйте узконаправленные целевые страницы.

Ошибка № 12: Слишком частые выходные, слишком длинные каникулы

Зачастую рекламные кампании PPC пускаются на самотек. После того как объявление было размещено в каком-либо сервисе контекстной рекламы, оно не оптимизируется по ключевым словам, не обновляется в соответствии с изменениями ассортимента и рынка. В подобных случаях объявления имеют общий описательный характер, что не дает им занять более высокие позиции в результатах поиска.

Как решить проблему?

Для того чтобы рекламная кампания была конкурентоспособной, необходимо постоянно оптимизировать, повышать CTR и конверсию целевой страницы. Если не заниматься этим более-менее постоянно, то это может дорого обойтись вам в будущем.

Ваша рекламная кампания PPC должна проходить в режиме постоянной оптимизации в отношении:

изменения цен;
обновления бюджета;
подбора и изменения ключевых слов;
новых объявлений;
новых узконаправленных кампаний.

Ошибка № 13: Целевая страница не тестируется

Оптимизация целевой страницы требует постоянных экспериментов. Обычное А/Б-тестирование (сплит-тест) целевой страницы способно в десятки раз увеличить коэффициент конверсии.

Тестирование целевой страницы

Многие владельцы по различным причинам (недостаток информации, отсутствие навыков и прочее) пренебрегают А/Б-тестированием, из-за чего теряют большое количество потенциальных клиентов и, конечно же, денег.

Как решить проблему?

Создайте два варианта страницы, например, с различными рекламными заголовками или призывами к действию. После сбора статистически значимого объема информации (более 500 посещений), выберите тот вариант страницы, который значительно повысил показатели коэффициента конверсии.

Однако и тут требуется набраться терпения — оптимальным контрольным сроком А/Б-тестирования считается отрезок времени равный 2 неделям.