вторник, 25 ноября 2014 г.

  СЕКРЕТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ APPLE

1. Один слайд — одна идея

Не пытайтесь собрать все идеи в одном слайде. Это правило касается и чисел. Статистические данные проще воспринимаются, когда на одном слайде находится только одно значимое число. К примеру, большинство людей не стали бы размещать на нескольких слайдах иллюстрацию к таким словам: «Программа для разработчиков вызывает невероятный отклик. С нами работают более 6 млн зарегистрированных разработчиков. Ажиотаж вокруг этого шоу был огромным: мы распродали все билеты примерно за минуту (71 секунду)». Тим Кук в своей презентации на одном слайде разместил «6 миллионов», а на другом «71 секунда». На третьем слайде красным цветом было написано «Распродали».

Таким образом, если какая-то информация, а в данном случае еще и числа, представляется очень важной, выделите ей целый слайд.

2. Визуализируйте статистику

Еще в начале презентации Тим Кук заявил, что пользователи скачали 50 млрд приложений из App Store. Но вместо того, чтобы просто написать на слайде «50 миллиардов», дизайнеры Apple поместили число со всеми нулями «50 000 000 000». Так они произвели на публику большее впечатление. Более того, изображение каждой цифры было составлено из иконок приложений Apple Store. Зачем? Статистика запоминается зрителями лучше, когда она интересно оформлена.

3. Никогда не делайте презентацию «по пунктам»

Ни на одном слайде презентации Apple нет пунктов. Это наименее эффективный способ передачи информации. Пункты смотрятся громоздко на слайдах и заставляют слушателя читать слишком много слов, пока спикер выступает. Большинство людей не может читать и слушать одновременно, а тем более держать всю информацию в голове.

4. Делитесь сценой

Большинство глав компаний или их основателей считают, что должны провести презентацию сами от начала до конца. Однако Тим Кук во время выступления приглашает на сцену других руководителей, дизайнеров, партнеров, разработчиков. В ходе последней конференции за два часа на сцене появлялись еще 5 других спикеров. Например, вице-президент по программному обеспечению Крейг Федериги (на фото) выступал дважды. Дизайнер Джонни Айв, по сути, не присутствовал на сцене, но на видео, помещенном в презентацию, он объясняет философию дизайна iOS7.

Взгляните на презентацию как на шоу, в котором должны быть декорации (слайды), реквизит (демонстрационные примеры) и труппа актеров.

5. Придерживайтесь «правила 10 минут»

Кук пригласил на сцену одного из основателей Anki Бориса Софмана ровно на 10-й минуте своего выступления. Автор правила «10 минут на выступление» — исследователь Университета Вашингтона Дон Медина. Он считает, что вне зависимости от того, насколько увлекательно говорит спикер, слушатели устают от него примерно через 10 минут. Это не означает, что вы не сможете заинтересовать аудиторию по истечении этого времени, но если вы говорите слишком долго, такой вариант наиболее вероятен.

Во всех презентациях Apple использует тактику «легких перерывов», чтобы удержать внимание аудитории. Тим Кук никогда не говорит более 10 минут. Он разбавляет свое выступление видеороликами и речами других спикеров. Так же поступил и Федериги во время презентации новой операционной системы OS X Mavericks. Его выступление состояло из двух блоков по 10 минут. И даже несмотря на то что в общей сложности на сцене Федериги находился больше 10 минут, он делал «легкие перерывы», презентация шла по схеме «слайды — демонстрация — слайды — демонстрация — слайды».

6. Будьте эпатажным

Вице-президент Apple по всемирному маркетингу Фил Шиллер (на фото) сорвал самые громкие аплодисменты, когда презентовал новый дизайн ноутбука Mac Pro. Вместо монотонных восхвалений Шиллер в ответ на критику об утрате инновационности сыронизировал: «Куда инновационнее, черт возьми!»
Аудитории придется по вкусу ваша уместная эмоциональность.

7. Говорите, как пишете в Twitter, и повторяйте эти мысли дважды

Одна из самых успешных техник общения — техника «Twitter-сообщений». Какой бы продукт вы ни запускали, четко передайте его суть в одном предложении из 140 символов — будто вы пишите новое сообщение в своем «твиттере». Презентация iOS 7 не исключение. Тим Кук дважды произнес: «iOS7 — это самая инновационная iOS за все время существования iPhone». Сравните эту фразу с сообщениями в Twitter-аккаунтах известных СМИ:

Mashable: Apple представил iOS7, «самую инновационную за все время существования iPhone»
@HuffPostTech: Взгляните на iOS7, самую инновационную iOS с момента презентации первого iPhone
USA Today: Тим Кук назвал iOS7 самой инновационной iOS с момента презентации первого iPhone
Twitter-сообщения всегда срабатывают. Попробуйте использовать их в своих презентациях.

8. Практикуйтесь. Много

Для создания двадцатиминутной презентации нового продукта Apple может уходить до 250 часов. Это время уйдет на создание сюжета, дизайна слайдов, тестирования презентации и практики выступления на сцене. Слайды презентаций Apple идеальны, а спикеры непринужденны и естественны, потому что создатели презентации потратили уйму времени на то, чтобы все прошло как надо.

9. Проявляйте уважение к членам вашей команды

Показывайте ваше признания другим членам команды. Кук во время каждого публичного выступления отдает должное своим коллегам. В заключение своей речи на конференции World Wide Developers Conference' 2013 он произнес: «Я бы хотел поблагодарить всех членов Apple, которые так усердно работали, чтобы создать свои [новые продукты]. Я работал с самыми талантливыми и креативными людьми на земле, и мне доставляет большое удовольствие сотрудничать с ними».
Выражайте свою искреннюю благодарность напарникам по команде так сильно, насколько то возможно.

10. Сделайте презентацию общедоступной

Презентации стали частью истории бренда и его маркетинговой политики.

"Обнажённый бизнес"

пятница, 14 ноября 2014 г.

11 бесплатных приложений для редактирования фото на платформах iOS/Android




AdMe.ru собрал для вас несколько простых и приятных в пользовании программ для улучшения ваших фотографий. Возможно, вы даже захотите избавиться от всех фильтров в Инстаграм после того, как попробуете одно или несколько приложений из этого списка.

подробнее в источнике: http://www.adme.ru/tvorchestvo-fotografy/11-besplatnyh-prilozhenij-dlya-redaktirovaniya-foto-763610/ © AdMe.ru


пятница, 7 ноября 2014 г.

Фан Тай страничка




Сегодня в Таиланде очень красивый праздник Лои Кратонг (Loy Kratong), который проводится каждый год в Таиланде ночью двенадцатой полной луны. «Loi» переводится как «плавающий», «Kratong» — «лодочка  из листьев».

Давным-давно, еще в средние века, в эпоху Сукхотай,  любимая супруга короля на одном из праздников соорудила  чашу из листьев банана и стеблей бамбука, украсила её цветами и фруктами. Королю так понравилось, что он повелел делать такие украшения каждый год.

Традиционно для изготовления такой лодочки используются листья и стебли бананового дерева.

 


Из них изготовляются кратонги совершенно различных размеров и типов.  Делают кратонги из теста, которое потом порадует рыб.



Каждый вкладывает душу и свою фантазию. Обязательными для кратонгов являются ароматические палочки и свеча, которые зажигают со словами благодарности, перед тем, как отпустить лодочку на воду. 
С самого утра и до позднего вечера множество тайцев вместе с семьями или с друзьями заняты этим творческим процессом создания кратонгов. 

 

 Это шедевры тайского рукоделия, представление о красоте и гармонии, символы благодарения. Они выставляются для всеобщего обозрения, проходят своеобразные выставки.





Вечером, когда ночная мгла окутывает город, люди берут свои кратонги, выходят к берегу реки или моря, заходят неглубоко в воду и отпускают их на волю ветра и течений. Такой жест символизирует собой, прежде всего, дань уважения и поклонения Матери Воде, кормилице и покровительнице живущих на земле. 




 В ноябре, в период окончания сезона дождей  реки полноводны и сильны. И тайцы верят, что эта вода способна унести горести и проблемы. Для пущей верности они срезают небольшой локон своих волос, кладут его в свой кратонг и отправляют его в далекое далеко.

А еще тайцы верят, что опущенные на воду кратонги соединят сердца влюбленных и в следующей жизни, поэтому в эту ночь каждый разделяет праздник с самыми дорогимии близкими людьми. 

В эту ночь царят радость и веселье. Всюду звучит музыка, гремят фейерверки , летят по ночному небу фонарики.

На Самуи праздник проходит на озере Чавенг или в Натоне возле пирса. Огромная тайская ярмарка служит ориентиром. Действие проходит в течении всего вечера начиная с 18.00 и до поздней ночи. 





среда, 8 октября 2014 г.

8 СОВЕТОВ ПО СОЗДАНИЮ ВИРУСНОЙ ПУБЛИКАЦИИ: максимальный резонанс при минимуме затрат

Мечта любого блогера ― публикация, которая за день разлетится по всем социальным медиа и соберёт тысячи пользовательских комментариев. Каждый, кто серьёзно относится к своему блогу, ― от школьника до корпоративного маркетолога, ― хочет, чтобы его публикации были вирусными. Но секрет написания вирусных статей ― это нечто большее, чем хорошая грамотность или особое усердие.

Контент должен не столько понравиться, сколько всколыхнуть целевую аудиторию. Лучше всего работают темы, по которым нет единой точки зрения ― и нужно искренне хотеть помочь своим читателям.

У каждой вирусной публикации есть несколько уникальных качеств, которые выделяют её среди прочих, посвящённых данной теме. Неважно, какой теме посвящён ваш блог или на какой стадии развития он находится (только набирает читателей либо уже приносит прибыль вам или вашей фирме. Использование этих качеств поможет вам написать публикацию, которая вполне способна стать вирусной.

Всего таких «вирусных качеств» восемь:

1. Трендовая тема

Если вы задумали статью на какую-либо тему, но вам кажется, что о ней уже всё сказано, ― вашей публикации не стать вирусной, только если вы не настоящий эксперт и можете сообщить что-то уникальное. Поэтому лучший вариант ― это выбрать тему, которая в тренде, то есть наиболее актуальна в данный момент, имеет несколько аспектов и активно обсуждается.

Каждый раз, когда вы хотите написать новую публикацию, проведите небольшой мониторинг блогов вашей тематики, чтобы найти актуальные вопросы, которые можно осветить. Пишите о том, что происходит сейчас.

2. Цепкий заголовок

Как только вы определились с темой, нужно подумать о привлекающем внимание кликабельном заголовке. Он сыграет решающую роль в создании вирусной публикации. С помощью интригующего заголовка вы разбудите любопытство читателей, которое заставит их прочитать статью.

Цепляющий заголовок может:

● раскрывать секреты
● разрушать мифы
● пугать
● соблазнять и многое другое (по этой теме настоятельно рекомендуем посмотреть нашу полезную публикацию «Заголовок ― точно в цель!»).

3. Вовлекающее введение (лид)

Вводный абзац любой публикации ― это ваше приглашение, адресованное читателю. Прочитав лид (его оптимальная длина ― не более 2-3 предложений), пользователь должен почувствовать себя как дома, должен понять, что статья ответит на его вопросы и удовлетворит желания. Вот почему завлекательный лид ― одна из важнейших составляющих вирусной публикации.

Есть много способов начать публикацию так, чтобы читатель сразу понял, что он многое потеряет, если не дочитает её до конца прямо сейчас. Например, используйте в первом предложении интересные факты, чтобы пользователь подумал: «Ого, ну надо же!». Задайте вопрос или попросите читателя вообразить что-нибудь, к чему он неравнодушен, ― и он сделает это подсознательно, а потом захочет узнать, к чему же это.

4. Привлекательная презентация

Умение красиво преподнести материал очень пригодится, чтобы усилить вирусный потенциал публикации. Пользователи жмут кнопку «перепост» не только из-за качества контента. Публикация должна быть аккуратно оформлена, чтобы читателю было удобно и приятно оставаться на крючке.

Убедитесь, что вашу публикацию легко пробежать глазами и что она выглядит привлекательно.

Повысить презентабельность статьи даже при беглом просмотре вам помогут простые советы:

● придумывайте ясные заголовки и подзаголовки
● используйте нумерованные списки
● выделяйте ключевые слова и фразы полужирным или курсивом (только не злоупотребляйте!)
● делайте ссылки, где это уместно (на другие публикации в вашем блоге или на сторонние ресурсы)
● разбивайте текст на смысловые абзацы, желательно небольшие
● добавляйте иллюстрации по мере необходимости (картинки должны быть в хорошем разрешении)

5. Решение проблемы

Статьи, которые становятся вирусными в течение нескольких минут после публикации, обычно имеют одно важное свойство: они решают конкретную проблему. Общайтесь со своей целевой аудиторией и старайтесь определить насущные проблемы читателей. Ищите вопросы, которые им непонятны, ситуации, с которыми они не могут справиться, и дайте решение в своём блоге.

6. Немного юмора

Добавить немного юмора в публикацию ― проверенная техника. Шутки и забавные сравнения оживляют текст и тем самым повышают его вирусный потенциал, но с ними надо быть осторожным. Если юмор может кого-то задеть, вы рискуете своей репутацией. И поменьше самодеятельности ― используйте только те шутки, которые успешно прошли обкатку на целевой аудитории

7. Правильное время публикации

Если вы ведёте блог хотя бы месяц, то вы наверняка заметили, что активность читателей меняется в течение дня. Трафик в разные дни недели тоже неодинаков. Вот почему время опубликования играет важную роль в создании вирусного контента.

Лучший способ определить самое удачное время для публикации ― пробовать, пробовать и ещё раз пробовать. Например, вы выложили статью в 10 часов утра ― а у вашей целевой аудитории на работе заблокирован доступ к социальным сетям. А когда они доберутся до своих домашних компьютеров, ваша ссылка уже будет покоиться на дне новостной ленты под неподъёмной толщей картинок, перепостов и множества других полезных и бесполезных публикаций. Поэтому старайтесь подгадать, когда у вашей целевой аудитории будет время прочитать вашу статью, оставить комментарий и поделиться ею.

8. Хорошая концовка

Заключение так же важно, как и вступление. Работая над публикацией, которую вы хотите сделать вирусной, уделите особое внимание финальным фразам. Грамотная концовка подытоживает вашу основную мысль и подталкивает читателей к действию. Она должна заставить человека оставить комментарий и сделать репост.

Применяйте эти восемь советов в каждой своей статье, и вполне вероятно, что ваши публикации прочитают тысячи людей.

вторник, 23 сентября 2014 г.

15 серьезно-юмористических жизненных принципов, которые работают

1. Аксиома Кана и Орбена:
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

2. Закон Янга:
Все великие открытия делаются по ошибке.

3. Закон Мескимена:
Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время находится.

4. Восьмое правило Фингейла:
Работа в команде очень важна. Она позволяет свалить вину на другого.

5. Следствие Лермана:
Вам всегда будет не хватать либо времени, либо денег.

6. Закон научных исследований Мэрфи:
В защиту своей теории всегда можно провести достаточное количество исследований.

7. Наблюдение Этторе:
Соседняя очередь всегда движется быстрее.

8. Закон Сегала:
Человек, имеющий одни часы, твердо знает, который час. Человек, имеющий несколько часов, ни в чем не уверен.

9. Правило взаимозависимости Ричарда:
То, что вы храните достаточно долго, можно выбросить. Как только вы что-то выбросите, оно вам понадобится.

10. Колбасный принцип:
Тем, кто любит колбасу и уважает закон, не стоит видеть, как делается то и другое.

11. Постулат Харриссона:
На каждое действие есть равная ему противодействующая критика.

12. Закон профессиональной практики Дрю:
Кто платит меньше всех, больше всех жалуется.

13. Закон Ван Роя:
Небьющаяся игрушка полезна для того, чтобы разбивать ею другие.

14. Закон поиска:
Начинать поиски надо с самого неподходящего места.

15. Банановый принцип:
Если вы купили неспелые бананы, то к моменту созревания их уже не останется. Если вы их купили спелыми, бананы испортятся до того, как их успеют съесть.