пятница, 28 ноября 2014 г.

Реклама в пабликах

Вещи, которые вы обязаны знать, если собираетесь размещать рекламу в публичных страницах

C каждым днём появляется всё больше рекламодателей, разочарованных в рекламе в публичных страницах. Как не стать ещё одним таким «разочаровавшимся»? Читайте!

1) Ориентируйтесь, в первую очередь, на охват подписчиков

Статистика сообществ ВКонтакте содержит достаточно много графиков, но только некоторые из них несут действительно полезную нагрузку и могут рассказать рекламодателю о потенциале паблика как рекламной площадки.

Обратим внимание на график охвата пользователей:

Статистика охвата пользователей

Он разделён на две части: охват подписчиков и полный охват.
Охват подписчиков — количество участников сообщества, которые в течение суток «сталкиваются» (видят в новостной ленте или на стене сообщества) с постами паблика.

Полный охват — общее количество пользователей ВКонтакте, которые в течение суток «сталкиваются» с постами паблика.

Таким образом, полный охват = охват подписчиков + количество пользователей, которые увидели посты, благодаря репостам своих друзей-подписчиков сообщества.

Иначе говоря, если подписчики вообще не будут репостить посты паблика, то охват подписчиков сравняется с полным охватом.

А теперь подумайте о том, часто ли подписчики забирают к себе на стену рекламные посты? Почти никогда, разве что по ошибке (увидев забавную картинку, например).

Это значит, что максимум, на что может рассчитывать ваш рекламный пост — внимание подписчиков (охват подписчиков).

2) Смотрите на среднее количество ежедневных постов в сообществе

Многие администраторы стараются увеличить количество рекламных мест в своей публичной странице. Поскольку только рекламные посты публиковать нельзя (участники вмиг разбегутся), они поступают следующим образом: за несколько минут вешают от 2 до 4 тематических постов, а потом вешают рекламный пост на 1 час.

Что происходит при этом? А вот что: внимание пользователя, который читает новостную ленту «рассеивается» сразу на 5 постов: 4 тематических и 1 рекламный. Рекламный пост, вместо условных 100% внимания пользователя, получает гораздо меньше.

Рекомендация: перед размещением рекламного поста в публичной странице, тщательно изучите частоту публикацию постов в нём. Чтобы каждый раз не изучать стенку сообщества, можно использовать сервис publicadmintools.ru, который предоставляет данные о среднем ежедневном количестве постов в сообществах.

3) Не поддавайтесь на удочку «дешёвого» размещения в сетке сообществ

Зарабатывать на одной публичной странице хорошо, а на нескольких — ещё лучше. Этим лозунгом руководствуются многие администраторы: развив одну публичную страницу до внушительных размеров, они создают новую и «перекачивают» туда подписчиков из основной.

По такому принципу создаются целые сетки сообществ.
Рекламодатели, которые хотят разместиться в одном из сообществ сетки, получают великолепное предложение: «Разместитесь сразу в нескольких наших сообществах и получите скидку»! Что же в этом случае получит рекламодатель на деле?

Пример: пусть размещение в сообществе А с количеством участников 100 000 стоит 1 000 рублей; размещение в сообществе B с количеством участников 50 000 стоит 500 рублей, при размещении сразу в двух сообществах предоставляется скидка 10%.

Полная цена размещения в двух сообществах: 1 500 рублей за 150 000 участников
Цена со скидкой: 1500 - 10% = 1 350 рублей за 150 000 участников. Пока что выглядит неплохо.
Не учтён один важный момент: в сообществах A и B много общих пользователей. Обычно, в «сетевых» сообществах пересечение составляет от 25 до 40% от размера меньшего сообщества (в независимых сообществах — до 20%). [Проверить количество общих пользователей в пабликах можно с помощью сервиса: publicadmintools.ru]

Возьмём по минимуму — 25%: 50 000 - 25% = 37 500 (уникальных участников в сообществе B).

Получаем, 100 000 + 37 500 = 137 500 уникальных участников в двух сообществах.

Итак, мы имеем два расклада:

1. Рекламироваться в одном сообществе: аудитория 100 000 участников, цена 1 000 рублей
2. Рекламироваться в двух сообществах: аудитория: 137 500 участников, цена 1 350 рублей

В результате видим, что скидки, как таковой, почти что и нет: цена увеличилась пропорционально увеличению количества участников. Вас просто убедили купить дополнительное рекламное место.


"Обнажённый бизнес"

среда, 26 ноября 2014 г.

Полезные мысли

"…У меня есть закон - называется "ноги в воду". Каждые три-пять лет надлежит сесть на берегу реки, опустить ноги в воду, ничего не делать, сидеть и думать: что ты сделал за эти годы? Зачем? Нужно ли это было делать? Куда ты идешь?..

Каждые три-пять лет нужно сворачивать. Обновление, понимаешь? Ты не можешь все время идти вот так … Даже если идешь к какой-то определенной цели, то идти нужно вот так -рука выписывает змеиный зигзаг.
Идти все время по одной дороге скучно, неинтересно, неправильно. Ужас повторения: здесь уже сидел, здесь лежал, с этим пил, с этим ел, с этим плясал. Невозможно. Словом, ты должен устраивать себе ревизию: счастлив ты или нет. Этот самоконтроль регулярная, обязательная процедура. Как умывание. И если ты чувствуешь на теле чесотку несчастья - ее необходимо устранить.
То есть нужно понять, что именно и в каком месте неправильно, это раз. И найти в себе силы сделать из этого места шаг - это два. А это всегда очень больно. Очень непросто. И абсолютно необходимо."
— Cлава Полунин

Слова для увеличения конверсии в контекстной рекламе





Слова для увеличения конверсии в контекстной рекламе.
Андрей Лебединец.

вторник, 25 ноября 2014 г.

  СЕКРЕТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ APPLE

1. Один слайд — одна идея

Не пытайтесь собрать все идеи в одном слайде. Это правило касается и чисел. Статистические данные проще воспринимаются, когда на одном слайде находится только одно значимое число. К примеру, большинство людей не стали бы размещать на нескольких слайдах иллюстрацию к таким словам: «Программа для разработчиков вызывает невероятный отклик. С нами работают более 6 млн зарегистрированных разработчиков. Ажиотаж вокруг этого шоу был огромным: мы распродали все билеты примерно за минуту (71 секунду)». Тим Кук в своей презентации на одном слайде разместил «6 миллионов», а на другом «71 секунда». На третьем слайде красным цветом было написано «Распродали».

Таким образом, если какая-то информация, а в данном случае еще и числа, представляется очень важной, выделите ей целый слайд.

2. Визуализируйте статистику

Еще в начале презентации Тим Кук заявил, что пользователи скачали 50 млрд приложений из App Store. Но вместо того, чтобы просто написать на слайде «50 миллиардов», дизайнеры Apple поместили число со всеми нулями «50 000 000 000». Так они произвели на публику большее впечатление. Более того, изображение каждой цифры было составлено из иконок приложений Apple Store. Зачем? Статистика запоминается зрителями лучше, когда она интересно оформлена.

3. Никогда не делайте презентацию «по пунктам»

Ни на одном слайде презентации Apple нет пунктов. Это наименее эффективный способ передачи информации. Пункты смотрятся громоздко на слайдах и заставляют слушателя читать слишком много слов, пока спикер выступает. Большинство людей не может читать и слушать одновременно, а тем более держать всю информацию в голове.

4. Делитесь сценой

Большинство глав компаний или их основателей считают, что должны провести презентацию сами от начала до конца. Однако Тим Кук во время выступления приглашает на сцену других руководителей, дизайнеров, партнеров, разработчиков. В ходе последней конференции за два часа на сцене появлялись еще 5 других спикеров. Например, вице-президент по программному обеспечению Крейг Федериги (на фото) выступал дважды. Дизайнер Джонни Айв, по сути, не присутствовал на сцене, но на видео, помещенном в презентацию, он объясняет философию дизайна iOS7.

Взгляните на презентацию как на шоу, в котором должны быть декорации (слайды), реквизит (демонстрационные примеры) и труппа актеров.

5. Придерживайтесь «правила 10 минут»

Кук пригласил на сцену одного из основателей Anki Бориса Софмана ровно на 10-й минуте своего выступления. Автор правила «10 минут на выступление» — исследователь Университета Вашингтона Дон Медина. Он считает, что вне зависимости от того, насколько увлекательно говорит спикер, слушатели устают от него примерно через 10 минут. Это не означает, что вы не сможете заинтересовать аудиторию по истечении этого времени, но если вы говорите слишком долго, такой вариант наиболее вероятен.

Во всех презентациях Apple использует тактику «легких перерывов», чтобы удержать внимание аудитории. Тим Кук никогда не говорит более 10 минут. Он разбавляет свое выступление видеороликами и речами других спикеров. Так же поступил и Федериги во время презентации новой операционной системы OS X Mavericks. Его выступление состояло из двух блоков по 10 минут. И даже несмотря на то что в общей сложности на сцене Федериги находился больше 10 минут, он делал «легкие перерывы», презентация шла по схеме «слайды — демонстрация — слайды — демонстрация — слайды».

6. Будьте эпатажным

Вице-президент Apple по всемирному маркетингу Фил Шиллер (на фото) сорвал самые громкие аплодисменты, когда презентовал новый дизайн ноутбука Mac Pro. Вместо монотонных восхвалений Шиллер в ответ на критику об утрате инновационности сыронизировал: «Куда инновационнее, черт возьми!»
Аудитории придется по вкусу ваша уместная эмоциональность.

7. Говорите, как пишете в Twitter, и повторяйте эти мысли дважды

Одна из самых успешных техник общения — техника «Twitter-сообщений». Какой бы продукт вы ни запускали, четко передайте его суть в одном предложении из 140 символов — будто вы пишите новое сообщение в своем «твиттере». Презентация iOS 7 не исключение. Тим Кук дважды произнес: «iOS7 — это самая инновационная iOS за все время существования iPhone». Сравните эту фразу с сообщениями в Twitter-аккаунтах известных СМИ:

Mashable: Apple представил iOS7, «самую инновационную за все время существования iPhone»
@HuffPostTech: Взгляните на iOS7, самую инновационную iOS с момента презентации первого iPhone
USA Today: Тим Кук назвал iOS7 самой инновационной iOS с момента презентации первого iPhone
Twitter-сообщения всегда срабатывают. Попробуйте использовать их в своих презентациях.

8. Практикуйтесь. Много

Для создания двадцатиминутной презентации нового продукта Apple может уходить до 250 часов. Это время уйдет на создание сюжета, дизайна слайдов, тестирования презентации и практики выступления на сцене. Слайды презентаций Apple идеальны, а спикеры непринужденны и естественны, потому что создатели презентации потратили уйму времени на то, чтобы все прошло как надо.

9. Проявляйте уважение к членам вашей команды

Показывайте ваше признания другим членам команды. Кук во время каждого публичного выступления отдает должное своим коллегам. В заключение своей речи на конференции World Wide Developers Conference' 2013 он произнес: «Я бы хотел поблагодарить всех членов Apple, которые так усердно работали, чтобы создать свои [новые продукты]. Я работал с самыми талантливыми и креативными людьми на земле, и мне доставляет большое удовольствие сотрудничать с ними».
Выражайте свою искреннюю благодарность напарникам по команде так сильно, насколько то возможно.

10. Сделайте презентацию общедоступной

Презентации стали частью истории бренда и его маркетинговой политики.

"Обнажённый бизнес"

пятница, 14 ноября 2014 г.

11 бесплатных приложений для редактирования фото на платформах iOS/Android




AdMe.ru собрал для вас несколько простых и приятных в пользовании программ для улучшения ваших фотографий. Возможно, вы даже захотите избавиться от всех фильтров в Инстаграм после того, как попробуете одно или несколько приложений из этого списка.

подробнее в источнике: http://www.adme.ru/tvorchestvo-fotografy/11-besplatnyh-prilozhenij-dlya-redaktirovaniya-foto-763610/ © AdMe.ru


пятница, 7 ноября 2014 г.

Фан Тай страничка




Сегодня в Таиланде очень красивый праздник Лои Кратонг (Loy Kratong), который проводится каждый год в Таиланде ночью двенадцатой полной луны. «Loi» переводится как «плавающий», «Kratong» — «лодочка  из листьев».

Давным-давно, еще в средние века, в эпоху Сукхотай,  любимая супруга короля на одном из праздников соорудила  чашу из листьев банана и стеблей бамбука, украсила её цветами и фруктами. Королю так понравилось, что он повелел делать такие украшения каждый год.

Традиционно для изготовления такой лодочки используются листья и стебли бананового дерева.

 


Из них изготовляются кратонги совершенно различных размеров и типов.  Делают кратонги из теста, которое потом порадует рыб.



Каждый вкладывает душу и свою фантазию. Обязательными для кратонгов являются ароматические палочки и свеча, которые зажигают со словами благодарности, перед тем, как отпустить лодочку на воду. 
С самого утра и до позднего вечера множество тайцев вместе с семьями или с друзьями заняты этим творческим процессом создания кратонгов. 

 

 Это шедевры тайского рукоделия, представление о красоте и гармонии, символы благодарения. Они выставляются для всеобщего обозрения, проходят своеобразные выставки.





Вечером, когда ночная мгла окутывает город, люди берут свои кратонги, выходят к берегу реки или моря, заходят неглубоко в воду и отпускают их на волю ветра и течений. Такой жест символизирует собой, прежде всего, дань уважения и поклонения Матери Воде, кормилице и покровительнице живущих на земле. 




 В ноябре, в период окончания сезона дождей  реки полноводны и сильны. И тайцы верят, что эта вода способна унести горести и проблемы. Для пущей верности они срезают небольшой локон своих волос, кладут его в свой кратонг и отправляют его в далекое далеко.

А еще тайцы верят, что опущенные на воду кратонги соединят сердца влюбленных и в следующей жизни, поэтому в эту ночь каждый разделяет праздник с самыми дорогимии близкими людьми. 

В эту ночь царят радость и веселье. Всюду звучит музыка, гремят фейерверки , летят по ночному небу фонарики.

На Самуи праздник проходит на озере Чавенг или в Натоне возле пирса. Огромная тайская ярмарка служит ориентиром. Действие проходит в течении всего вечера начиная с 18.00 и до поздней ночи.